Замена лобового стекла на лодке иногда требует от нас решения нестандартных задач. На данной лодке было установлено стекло с рамкой от автомобиля “Москвич” и тент был сшит под это стекло.
Запущено в производство стекло с калиткой серии “Комфорт”
Запущено в производство стекло с калиткой серии “Комфорт” для мотолодок “Прогресс-4” и “Прогресс-4Л”. Стекло отличается по ширине от штатного на 100 мм. – удобное размещение капитана и пассажира. Наклон стекла
Петли рамки стекла новой конструкции.
Петля калитки новой конструкции теперь на всех рамках лобовых стекол “4b glass”. Выточенная из цельного алюминиевого прутка петля полностью закрывает зазор между стойкой боковины стекла и калиткой, исключая попадание капель
Запущено производство лобовых стекол
Запущено в серию лобовое стекло с калиткой для выхода на нос с удлиненной боковиной для мотолодок Казанка-5М, 5М2, 5М3, 5М4 – “Спорт” – короткая боковина – “Комфорт” – длинная боковина
“Охота и Рыболовство на Руси 2015” фото отчет с выставки.
37-ая Международная выставка Охота и рыболовство на Руси прошла с 25 февраля по 1 марта в павильонах 69,75 ВДНХ Тематика выставки охота и рыбалка на ВВЦ оснащение и одежда для охоты
Установка тента. Поворотная застежка DOT.
Установка тента. Поворотная застежка DOT.
Казанка-5. Инструкция по установке дуг.
Данная установка дуг применима для тентов производства нашей компании в двух вариантах: штатное стекло и тройные дуги стекло с калиткой серии “Спорт” и тройные дуги
Установка стекла с калиткой на лодку Казанка 5Мх
Видео инструкция по установке стекла с калиткой на лодку казанка 5М, 5М2, 5М3, 5М4
Прогресс-4. Параллельным курсом
Параллельной ветвью развития “Прогрессов” стала модель с повышенными мореходными качествами, получившая индекс 4. Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, т.к. обновленная модель стала самой покупаемой моторной
Прогресс-2. Серийный комфорт
Производство моторных лодок “Прогресс” начали с 1966г. на Куйбышевском авиационном заводе “Прогресс”. Моторная лодка “Прогресс” была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая “Казанка”