,

Ладога-2. Тент ходовой на модернизированное стекло.


Тент на лодку Ладога-2.

Тент устанавливается на стекло нашего производства и трех секционные дуги  нашего производства.

В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

6,300.0039,658.00

красно-белый
Очистить

Дуги для тента в комплекте с палубными креплениями

Крепление тента

Боковые мягкие окна в тенте

Молния для поднимающихся боковин

Молнии в передней части крыши

Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой

Дефлектор с москитной сеткой, устанавливается на заднюю стенку тента

Набор инструментов для установки

Тент ходовой для лодки Ладога-2.

Тент устанавливается на стекло нашего производства и тройные дуги нашего производства.

  • Материал тента для лодки

К выбору материала тента необходимо подходить с особой тщательностью. Почитать описания тканей, пощупать тенты на соседних лодках, поинтересоваться у бывалых. Итак ткань. Основными критериями выбора ткани являются: состав ткани (синтетическая или акриловая нить) = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus
sanbrella plus
  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Дуги для тента.
Дуги для тента.
  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Комплект "Кнехт-петлица"
Комплект “Кнехт-петлица”

Кнопка. В комплект входит  три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Кнопки
Кнопки

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором  и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.
Окно в тенте на боковине.
  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий  дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.
Боковые молнии в действии.
  • Молнии в передней части крыши.

Данная опция необходима для управления лодкой стоя, в непогоду, с установленным тентом. Молнии позволяют открыть переднюю часть крыши над водителем и передним пассажиром (2 молнии) или только над водителем или только над пассажиром (3 молнии). Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1.  Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.
Вентиляционная отдушина на молниях.
  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.  Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол для тента в сложенном состоянии.
  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.

Москитная сетка в заднем клапане – это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости – закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Москитная сетка.
Клапан с москитной сеткой.

Купить тент для лодки Ладога-2

Сертификат на тент.
Сертификат на стекло.

















































Артикул: 36764 Категории: ,
Вес 6 kg
Габариты 120 × 20 × 15 cm

На основе 0 отзывов

0.0 в целом
0
0
0
0
0

Будьте первым, кто оставит отзыв “Ладога-2. Тент ходовой на модернизированное стекло.”

Отзывов пока нет.

Возможно Вас также заинтересует…