Опубликовано

Материалы используемые в производстве

Материалы, используемые в производстве.

    Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции. Для этого потребовалось применение современных технологий как в материалах, так и в методах их обработки.

Лобовое (ветровое) стекло.

  • материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
  • соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля  рамки ввиду расширения замерзающей воды.
  • петля калитки — выполнена из цельно-точеного  прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
  • уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся  уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
  • материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
  • крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
  • установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Дуги — каркас тента.

  • материал дуг — алюминиевая труба диаметром 22 миллиметра с толщиной стенки 1,5 мм.  На формообразующем кондукторе  дуги принимают специальный профиль, позволяющий будущему тенту иметь скаты во всех направления. Вода не задерживается на тенте, не образует луж — тент не провисает, не вытягивается и, соответственно, служит в разы дольше.
  • соединения — шарнирные соединения дуг выполнены при помощи пластиковых хомутов и наконечников. Имеют разборную конструкцию. Пластик, используемый при изготовлении шарниров имеет повышенные прочностные характеристики, имеет достаточный запас гибкости даже при низких температурах. Цвет пластика серый. Соединительный винт диаметром 6 мм.
  • палубное крепление — пластиковое, в цвет шарниров, крепится к борту лодки с помощью заклепок 4,8 х 16 или соответствующих винтов.

Ткань тента.

На рынке не так много материалов по физическим свойствам подходящих для изготовления тента на лодку.

От бюджетного к элитному:

  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Китай — 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 1 сезона до нескольких в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая».

 

  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Корея — 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 3 до 8 сезонов в зависимости от интенсивности использования.  Цветовая гамма более 10.                      Стоимость «базовая+Хр.»

 

  • 100% акрил КНР — ткань, созданная специально для производства тентов на катера и лодки. Ткань из акриловых нитей, стойких как к ультрафиолету, так и к длительному нахождению во влажной среде. Имеет полиуретановое покрытие с изнаночной стороны и антигрибковую пропитку. Выгорание происходит не значительное за 2-3 сезона. Тент из такого материала прослужит более 3-4 сезонов при интенсивной эксплуатации. Достойная альтернатива дорогостоящей Санбрелла Плюс.

 

  • Sanbrella Plus — тентовая акриловая ткань с полиуретановым покрытием с изнаночной стороны имеет приятный на ощупь бархатную лицевую поверхность. Ткань имеет насыщенную цветовую гамму, не выгорающую на солнце, не тускнеющую на дожде. Материал имеет усадку и растяжение в пределах 1-2 %. Срок службы такого тента при интенсивной эксплуатации превышает 5-8 сезонов. Лучше не придумаешь, но цена… Цена, конечно высокая, но за эту цену Вы получаете тент, который нет необходимости менять каждый год и он не разойдется «по материалу» в ветреный денек, как раз перед началом ливня.

 

 

  • молнии — все молнии, используемые в тенте витые с рабочей поверхность 10 мм. Бегунки молнии имеют два язычка с внешней и внутренней стороны. Молнии снаружи закрыты планками из материала для защиты от влаги и продувания. Планки на концах имеют крепление велькро.

 

  • обработка низа (края) тента —  край тента имеет двухслойную конструкцию, т.к. в этом месте устанавливаются застежки (крепления тента к лодке). Если крепление на кнехтах, то по краю тента идет двойная тентовая ткань и под каждый кнехт нашито усиление из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 в цвет тента. Если крепление на поворотно-люверсных застежках, то по краю вместо второго слоя тентовой ткани мы используем сплошную полосу из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2. Сам край тента (срез)  обрабатывается окантовкой из материала тента.

Крепление тента к лодке.

  • комплект кнехт — кнехт малый для крепления тента к лодке устанавливается на корпус лодки при помощи вытяжной заклепки 4х25 мм. Место установки определяется приложением усиления, пришитого к тенту, к корпусу лодки. Кнехт изготовлен из алюминиевого сплава и имеет не ограниченный срок службы.

 

  • поворотно-люверсное крепление — фирменная система крепления тента к лодке. В конструкцию входит три детали: основание с поворотной головкой — крепится к корпусу судна, люверса  с прокалывающими зубьями — вставляется в тент, ответная часть люверсы, пластина — имеет отверстия под зубья, зажимая которые фиксируется на тенте. Материал комплекта — латунь покрытая никелем.

Все для лодки

Великий Новгород, 2015 год.

Автор: Тимофеев Алексей Валерьевич,

генеральный директор ПКФ «ВСЕДЛЯЛОДКИ», ООО

Добавить комментарий