Материалы используемые в производстве Оставить комментарий

Материалы, используемые в производстве.

    Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции. Для этого потребовалось применение современных технологий как в материалах, так и в методах их обработки.

Лобовое (ветровое) стекло.

  • материал рамки – алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
  • соединения деталей рамок – выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения – на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля  рамки ввиду расширения замерзающей воды.
  • петля калитки – выполнена из цельно-точеного  прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
  • уплотнительные резинки – по периметру калитки установлены самоклеющиеся  уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
  • материал стекла – прозрачный монолитный поликарбонат, с двухсторонней УФ защитой, толщиной 3 мм (в варианте “эконом” – 2 мм). Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов – банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
  • крепление стекла в рамке – стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
  • установочный комплект – в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Дуги – каркас тента.

  • материал дуг – алюминиевая труба диаметром 22 миллиметра с толщиной стенки 1,5 мм.  На формообразующем кондукторе  дуги принимают специальный профиль, позволяющий будущему тенту иметь скаты во всех направления. Вода не задерживается на тенте, не образует луж – тент не провисает, не вытягивается и, соответственно, служит в разы дольше.
  • соединения – шарнирные соединения дуг выполнены при помощи пластиковых хомутов и наконечников. Имеют разборную конструкцию. Пластик, используемый при изготовлении шарниров имеет повышенные прочностные характеристики, имеет достаточный запас гибкости даже при низких температурах. Цвет пластика серый. Соединительный винт диаметром 6 мм.
  • палубное крепление – пластиковое, в цвет шарниров, крепится к борту лодки с помощью заклепок 4,8 х 16 или соответствующих винтов.

Ткань тента.

На рынке не так много материалов по физическим свойствам подходящих для изготовления тента на лодку.

От бюджетного к элитному:

  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Китай – 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 1 сезона до нескольких в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость “базовая”.
  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Корея – 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 3 до 8 сезонов в зависимости от интенсивности использования.  Цветовая гамма более 10.                      Стоимость “базовая+Хр.”
  • 100% акрил КНР – ткань, созданная специально для производства тентов на катера и лодки. Ткань из акриловых нитей, стойких как к ультрафиолету, так и к длительному нахождению во влажной среде. Имеет полиуретановое покрытие с изнаночной стороны и антигрибковую пропитку. Выгорание происходит не значительное за 2-3 сезона. Тент из такого материала прослужит более 3-4 сезонов при интенсивной эксплуатации. Достойная альтернатива дорогостоящей Санбрелла Плюс.
  • Sanbrella Plus – тентовая акриловая ткань с полиуретановым покрытием с изнаночной стороны имеет приятный на ощупь бархатную лицевую поверхность. Ткань имеет насыщенную цветовую гамму, не выгорающую на солнце, не тускнеющую на дожде. Материал имеет усадку и растяжение в пределах 1-2 %. Срок службы такого тента при интенсивной эксплуатации превышает 5-8 сезонов. Лучше не придумаешь, но цена… Цена, конечно высокая, но за эту цену Вы получаете тент, который нет необходимости менять каждый год и он не разойдется “по материалу” в ветреный денек, как раз перед началом ливня.
  • молнии – все молнии, используемые в тенте витые с рабочей поверхность 10 мм. Бегунки молнии имеют два язычка с внешней и внутренней стороны. Молнии снаружи закрыты планками из материала для защиты от влаги и продувания. Планки на концах имеют крепление велькро.
  • обработка низа (края) тента –  край тента имеет двухслойную конструкцию, т.к. в этом месте устанавливаются застежки (крепления тента к лодке). Если крепление на кнехтах, то по краю тента идет двойная тентовая ткань и под каждый кнехт нашито усиление из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 в цвет тента. Если крепление на поворотно-люверсных застежках, то по краю вместо второго слоя тентовой ткани мы используем сплошную полосу из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2. Сам край тента (срез)  обрабатывается окантовкой из материала тента.

Крепление тента к лодке.

  • комплект кнехт – кнехт малый для крепления тента к лодке устанавливается на корпус лодки при помощи вытяжной заклепки 4х25 мм. Место установки определяется приложением усиления, пришитого к тенту, к корпусу лодки. Кнехт изготовлен из алюминиевого сплава и имеет не ограниченный срок службы.
  • кнопка – В комплект входит: три детали кнопки, заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.
  • поворотно-люверсное крепление – фирменная система крепления тента к лодке. В конструкцию входит три детали: основание с поворотной головкой – крепится к корпусу судна, люверса  с прокалывающими зубьями – вставляется в тент, ответная часть люверсы, пластина – имеет отверстия под зубья, зажимая которые фиксируется на тенте. Материал комплекта – латунь покрытая никелем.

Все для лодки

Великий Новгород, 2015 год.

Автор: Тимофеев Алексей Валерьевич,

генеральный директор ПКФ “ВСЕДЛЯЛОДКИ”, ООО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *