,

Крым.Тент на штатное стекло и модернизированные дуги.


Тент на моторную лодку Крым. Тент устанавливается на трех-секционные дуги и штатное, заводское стекло. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

3,500.0017,700.00

красно-белый
Очистить

Дуги для тента в комплекте с палубными креплениями

Крепление тента

Боковые мягкие окна в тенте

Молния для поднимающихся боковин

Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой

Дефлектор с москитной сеткой, устанавливается на заднюю стенку тента

Набор инструментов для установки

Чехол на мотор пристегивается к тенту. Закрывает рецесс от осадков.

Описание тента ходового для лодки Крым

  • Материал тента для лодки

С моделью стекла и тента определились в самом начале, еще при заказе стекла, теперь ткань. Основными критериями выбора ткани являются: цена = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus
sanbrella plus
  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Дуги для тента.
Дуги для тента.
  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.
Крепление тента к лодке. Кнехт.

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 30 оснований с поворотной головкой, 30 люверсов с ответной частью, 60 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

Кнопка. В комплект входит  три детали кнопки (30 комплектов), 30 заклепок 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

DSCN3844

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором  и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.
Окно в тенте на боковине.
  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий  дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.
Боковые молнии в действии.
  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1.  Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.
Вентиляционная отдушина на молниях.
  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.  Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол для тента в сложенном состоянии.

 

  • Чехол на мотор.

Чехол пристегивается к тенту в районе задней дуги. Имеет длинную разъемную молнию и планку из ткани защищающую молнию от ультрафиолета. Тент закрывает рецесс и подвесной лодочный мотор от атмосферных осадков и посторонних взглядов. На краях тента пришиты круглые резинки для фиксации тента за кормовые ручки корпуса лодки. На выбор три вида легкого синтетического материала под цвет тента, чтобы чехол не занимал много места в лодке.

Крым.Тент на штатное стекло и модернизированные дуги. 59

 

 

 

 

 

 

  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.
Москитная сетка в задний клапан
Москитная сетка в задний клапан

Купить тент ходовой для лодки Крым

ВНИМАНИЕ!

подбирайте тент соответствующий модели лобового стекла

Артикул: Н/Д Категории: ,
Вес 4 kg
Габариты 120 × 20 × 15 cm

На основе 0 отзывов

0.0 в целом
0
0
0
0
0

Будьте первым, кто оставит отзыв “Крым.Тент на штатное стекло и модернизированные дуги.”

Отзывов пока нет.

Возможно Вас также заинтересует…