
В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.

И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:

После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.
На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.

Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.

Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.

На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.
Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.






Видео ремонта транца на другом Прогрессе-4:
Купить стекло и тент для “Прогресс-4”

Спасибо за внимание!