
Москва 2
Серийное производство моторной лодки “Москва-2” было начато с 1975 г. на трех предприятиях, размещенных в различных областях Советского Союза. Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 23-30 л.с. и в водоизмещающем режиме — с одним мотором мощностью 8-20 л.с.
При установке одного мотора оптимальное его положение — на расстоянии 250 мм от ДП к левому борту. Такое размещение практически не сказывается на скорости и управляемости лодки. При установке “Beтерка-8” лодка с полной нагрузкой развивает скорость 9 км/ч; с мотором “Нептун-23″— 13—14 км/ч. Однако основным режимом использования моторной лодки является глиссирование со скоростью свыше 30 км/ч, для чего необходима мощность не менее 35 л.с.
Теоретический корпус мотолодки “Москва-2”
Корпус лодки Москва-2 имеет плоско-килеватые обводы днища типа “моногедрон” с углом килеватости на транце 14°.
Обшивка корпуса, переборки, флоры и рубка изготовлены из алюминиезо-магниевого сплава АМг5М (индекс М соответствует листам в состоянии отжига). Толщина обшивки днища — 2 мм; бортов, палубы и рубки — 1,5 мм. Набор изготовлен из профилей алюминиевого сплава марки АМг61. Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках.
По длине корпус лодки разбит на три отсека: форпик, каюту и кокпит. Каюта оборудована мягкими диванами и столиком. При устройстве на ночлег столик можно снять и убрать в рундук, а в проход между диванами уложить подушки кормового дивана из кокпита. На такой постели могут разместиться на ночлег 3—4 чел.
В крыше рубки имеется люк, обеспечивающий нормальную вентиляцию каюты. В переборке форпика также предусмотрен люк, что позволяет использовать этот отсек для хранения различного снабжения и имущества.
В кокпите лодки “Москва-2” размещаются два складных кресла, пульт управления и кормовой диван. В случае непогоды кокпит может быть закрыт тентом. При необходимости здесь могут расположиться на ночлег два человека на надувных матрацах; при этом кресла складываются и убираются в бортовые ниши. Для установки дистанционного управления предусмотрено место в районе кормовой переборки каюты с левой стороны от водителя.
Непотопляемость моторной лодки “Москва-2” обеспечена блоками плавучести. При затоплении всех отсеков мотолодка остается на плаву, на ровном киле. Пассажиры, находясь за бортом, могут удерживаться за лодку.
Лодка оборудуется сигнально-отличительными огнями, питающимися от электросистемы подвесного мотора или аккумулятора, и рулевым устройством. В перечень снабжения входят спасательное кольцо с линем, черпак, флаг-отмашка, ремонтная аптечка и два весла-гребка.
Судно достаточно мореходно для использования его в прибрежных зонах морей и крупных водохранилищ. На стоянке лодка обладает валкостью. Кроме того, к недостаткам “Москвы-2” относят отсутствие термической изоляции рубки, что является причиной выделения в каюте значительного количества конденсата. Экономичность и скорость лодки могут быть повышены благодаря использованию грузовых гребных винтов уменьшенного шага.
По материалам: “Справочник по катерам, лодкам и моторам” Под редакцией Г.М. Новака.
Всё для лодки “Москва-2”
Установка стекла с калиткой:
Установка тента на лодку:
Транспортировочный тент:
Описание лодки Москва 2
|
|
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
-
Тенты для стекол без калитки, Тент "Полурубка", Москва 2
Москва-2. Тент “Полурубка”.
Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент был спроектирован под стекло нашего производства. Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям – тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на рамку стекла. Но и появились новые функции – полурубка – кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами.
В базовую комплектацию тента входит:
- тент, изготовленный из полиэстера плотностью 300Д, армированного с ПУ покрытием.
- две молнии (дверь), над головой водителя и переднего пассажира.
- две молнии (дверь), для выхода к мотору.
- две боковые молнии (функционал полурубки).
- чехол для кормовой части (пришит к тенту изнутри на средней дуге)
- стропа для регулировки положения дуг
На видео тент “Полурубка” на примере другой лодки:
SKU: 37724 -
Стекла лобовые для лодок, Москва 2
Москва-2. Стекло в рамке.
Стекло в рамке изготовлено из алюминиевого профиля сложного сечения. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке.
SKU: 37660 -
Стояночный (транспортировочный) тент, Москва 2
Москва-2. Тент транспортировочный (стояночный).
Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Москва-2. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта до самого днища, что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов.
SKU: 37683