, ,

Воронеж. Тент «Полурубка».


Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям — тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на приборную панель. Но и появились новые функции — полурубка — кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами.

5,600.0019,800.00

красно-белый
Очистить

Дуги для тента в комплекте с палубными креплениями

Крепление тента

Боковые мягкие окна в тенте

Молния для поднимающихся боковин

Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой

Дефлектор с москитной сеткой, устанавливается на заднюю стенку тента

Набор инструментов для установки

Тент ходовой «Полурубка» для лодки Воронеж.

Тент на Воронеж со стеклом с калиткой на модернизированные, тройные дуги.

  • Материал тента для лодки

С моделью стекла и тента определились в самом начале, еще при заказе стекла, теперь ткань. Основными критериями выбора ткани являются: цена = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus
sanbrella plus

 

  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва. В тентах типа «Полурубка» используется конструкция каркаса со свободной кормовой дугой, что позволяет складывать заднюю часть тента к средней дуге, для чего там имеется специальный карман. Также конструкция каркаса с центральной несущей дугой и сходящимися в одной точке дополнительными дугами выдерживает втрое большие ветровые нагрузки. Тент имеет достаточную высоту, что позволяет комфортно находится в кокпите.

Тент "Полурубка". Конструкция дуг.
Дуги для тент «Полурубка»

 

  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Комплект "Кнехт-петлица"
Комплект «Кнехт-петлица»

 

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 30 оснований с поворотной головкой, 30 люверсов с ответной частью, 60 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

 

Кнопка. В комплект входит  три детали кнопки (30 комплектов), 30 заклепок 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Кнопки
Кнопки

 

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором  и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.
Окно в тенте на боковине.

 

  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий  дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.
Боковые молнии в действии.

 

  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
Молнии для прохода через калитку не снимая тента.

 

  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1.  Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.
Вентиляционная отдушина на молниях.

 

  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм

 

  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.  Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол для тента в сложенном состоянии.

 

  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

 

  • Москитная сетка в задний клапан.
Воронеж. Тент "Полурубка". 101
Москитная сетка в задний клапан

→ Купить тент «Полурубка» для лодки Воронеж ←

ВНИМАНИЕ!

Тент необходимо заказывать в комплекте со стеклом с калиткой для лодки «Воронеж»

Вес 4 kg
Габариты 120 × 20 × 15 cm

На основе 0 отзывов

0.0 в целом
0
0
0
0
0

Будьте первым, кто оставит отзыв “Воронеж. Тент «Полурубка».”

Отзывов пока нет.

Возможно Вас также заинтересует…