Ваша модель лодки:
Казанка 1955 |
Казанка-1, Казанка М |
Казанка-2 |
Казанка-5 |
Казанка-5М |
Казанка-5М2,3,4 |
Казанка-2 и Казанка-2М. О повышении мореходных качеств своей продукции инженеры Казанского завода им. Горбунова задумывались уже с 1968г.
Новая продукция с индексом “2” в виде пилотной версии из дерева прошла ряд испытаний и длительных переходов по крупным водоёмам и рекам протяженностью более 8000 км.
Покупатели ожидали от новой модели большего комфорта как при движении – новые обводы корпуса, так и в кокпите – шесть мягких кресел в длинном и широком салоне. Кресла на рейде легко раскладывались в спальные места. В борьбе за повышение мореходных качеств мотолодка Казанка-2 получила высокий надводный борт и высокий транец, мотор вынесли за транец на специальном кронштейне. Лодка по настоящему получилась удачной, из-за увеличенного отношения длины к ширине (L/B) и легкого веса конструкции корпус прекрасно проходит волну, легко выходит на глиссер. Остойчивость лодки и обитаемость кокпита выше всяких похвал.
С “Казанкой-2” нам познакомиться пока не удалось, но вот с “Казанкой-2М” нам предоставилась возможность поработать.
Специалисты нашей компании разработали и внедрили в производство:
- Стекло с калиткой для выхода на нос
- Тент ходовой для стекла с калиткой на Казанку 2М
- Тент транспортировочный для стекла с калиткой
Ветровое стекло с калиткой выполнено округой формы повторяющей изгибы профиля крыши тента. Благодаря идентичности радиусов тент имеет одинаковую натяжку и правильную форму для ската дождевой воды. Округлость форм рамки стекла исключают травмирование пассажиров, а центральный проход через калитку стекла делают перемещение по катеру удобным и безопасным.
Немного о технологии производства лобовых стекол. Для рамок лобовых стекол был выбран специальный профиль, имеющий паз, в который запрессовывается стекло. Профиль алюминиевый имеет сложную внутреннюю структуру и толстые (более 2 мм) стенки, что придает рамкам необходимую прочность. Рамка имеет стыки на углах в районе калитки, для соединения этих стыков мы применяем сварку в среде газа Аргон. В результате мы получаем пространственную конструкцию позволяющую выдерживать эксплуатационные нагрузки. В качестве материала стекла мы используем монолитный поликарбонат, не бьющийся, долговечный, прозрачный как силикатное стекло. Поликарбонат со временем не желтеет и не мутнеет, меньше подвержен механическим повреждениям, чем например огрстекло. Система крепления стекла с лодке очень проста. Все крепежные элементы и инструкция по установке стекла на лодку прилагается. Стекло имеет герметичные примыкания составных частей: лодка-рамка стекла это шовный герметик, рамка стекла- калитка стекла это специальные уплотнители, приклеенные в местах примыкания.
Тент ходовой для стекла с калиткой на моторную лодку Казанка 2М мы изготавливаем на собственной швейной фабрике потоковым способом. Закройщик по отработанным и утвержденным лекалам выкраивает элементы тента из тентового материала, который выбрал заказчик при формировании заявки. После чего крой попадает на сборку. С применением новейшего оборудования – длиннорукавных автоматических швейных машин швея собирает детали тента в готовое изделие. Обязательным атрибутом наших тентов является: высокая точность сборки изделий, подбор цветовых решений элементов тента, двухсторонние молнии, окантовка тента только из тентового материала. Все открывающиеся элементы тента, будь то окна, двери или москитные завесы, все они в обязательном порядке снабжены фиксирующими стропами, ремнями с пряжкой для фиксирования в свернутом состоянии. Чехол для тента в свернутом состоянии на дугах мы рекомендуем к заказу по многим причинам: во-первых, тент, сложенный беспорядочно на корме лодки неравномерно выгорает на солнце и подвержен механическим воздействиям ветер, песок, сапоги пассажиров. Во-вторых при движении вы смотрите вперед и порой нет возможности следить за тем, что происходит позади. Тент наполненный попутным ветром краем падает в воду и наполняется уже не ветром, а волной, которая в свою очередь приносит его прямо под винт подвесного мотора. Выковырять запекшуюся синтетическую ткань с вала мотора занятие не из приятных. Берегите нервы – не забывайте добавить в заказ “Чехол для тента в сложенном состоянии”.
Материалы из которых мы шьем тенты. Как не крути, а правило: “Цена – качество” здесь более, чем приемлемо.
От простого к элитному:
Окфорд РипСтоп плотность 300 ден – это 100% синтетическая тентовая ткань с полиуретановым покрытием изнутри, предотвращающим любое проникновение влаги в кокпит лодки. Ткань не дышит, поэтому имеет смысл дозаказать пару отдушин, для проветривания подтентового пространства. Ткань поставляют из Китая и Кореи. Китай служит 2-4 сезона, Корея 3-6 сезонов на воде при умеренной солнечной интенсивности. Синтетические ткани быстро выгорают на солнце, цвет ткани теряет насыщенность, к концу эксплуатации под воздействием ультрафиолета ткань теряет прочность. Но простая арифметика показывает, что стоимость тента из РипСтопа поделенная на годы эксплуатации равна – канистре бензина, израсходованной вчера на рыбалке. 95% тентов мы шьем из этого материала.
🎥Видео на Youtube👇
📸Фото в ВК (24 шт.) 👉Ремонт Казанки-2М
Казанка-2М. Обновление выкроек.
Казанка-2М. Мерки сняты! Добавляем в прейскурант.
Установка стекла с калиткой:
Установка тента на лодку:
Транспортировочный тент:
Описание лодки Казанка 2М
|
|
Почему стоит поменять стекло на лодке.
Тент “Полурубка”. Что это?
Что такое хороший тент от «A4B»?
Почему наши тенты служат дольше?
У нас вы можете купить тент и стекло на данную модель лодки
-
Тенты для стекол с калиткой, Тент "Полурубка", Казанка 2М
Казанка 2М. Тент “Полурубка”.
Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент был спроектирован в комплекте со стеклом с калиткой нашего производства. Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям – тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на приборную панель. Но и появились новые функции – полурубка – кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами. В базовую комплектацию тента входит:
- тент, изготовленный из полиэстера плотностью 300Д, армированного с ПУ покрытием.
- две молнии (дверь), для прохода через калитку стекла.
- две молнии (дверь), для выхода к мотору.
- две боковые молнии (функционал полурубки).
- чехол для кормовой части (пришит к тенту изнутри на средней дуге)
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков на резинках.
- стропа для регулировки положения дуг
SKU: 19829 -
Стекла лобовые для лодок, Казанка 2М
Казанка-2М. Стекло с калиткой на моторную лодку “Казанка-2М”
Стекло в рамке с калиткой для “Казанки 2М” изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.
SKU: 11540 -
Тенты для стекол с калиткой, Казанка 2М
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Длинный”
Удлиненный тент на моторную лодку Казанка 2М. Тент устанавливается на трех секционные дуги и стекло с калиткой нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой, изготовленный из синтетического, армированного материала, плотностью 300Д, с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для проход через калитку стекла не снимая тент
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков с резинкой
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:
SKU: 19916 -
Тенты для стекол с калиткой, Казанка 2М
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Короткий”.
Тент на моторную лодку Казанка 2М. Тент устанавливается на трех секционные дуги и стекло с калиткой нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой, изготовленный из синтетического, армированного материала, плотностью 300Д, с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для проход через калитку стекла не снимая тент
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков с резинкой
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:
SKU: 12259 -
Стояночный (транспортировочный) тент, Казанка 2М
Казанка-2М. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.
Стояночный (транспортировочный) тент, Казанка 2МКазанка-2М. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.
Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Казанка-2М. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта на 20 см., что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов.
SKU: 12324 -
Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера
“Мста Про”. Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
-25%Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера“Мста Про”. Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт. Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи. Подушка 380*380мм, высота разложенного кресла без рундука 450мм, высота рундука и кресла от пола до плоскости сидения 340мм, кресло в сложенном состоянии 150мм. Дополнительные фото с размерами : https://all4boat.ru/msta-ili-lovat-razmery-kresel/
Расцветка кресел и рундуков согласовывается с менеджером.
Материал обивки: ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОКОЖИ ART-VISION:
- состав: покрытие – полиуретан 70%, основа – хлопок 30%
- устойчивость к истиранию: более 100000 (сто тысяч) циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)
- устойчивость к многократному изгибу после воздействия влаги и ультрафиолета: 250000 (двести пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 8979-75 искусственное старение)
- морозоустойчивость: более 50000 (пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 20876-75)
- цветоустойчивость к свету: 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)
- сигаретный тест – не воспламеняется (пройден по ISO 8191/188)
- воздухопроницаемость: 27 мл/кв.см. в час (ГОСТ 938.18-70)
- паропроницаемость: 1,6 мг/кв.см. в час (ГОСТ 22900)
- гигроскопичность: 6,6% (ГОСТ 8971-78)
Наполнитель поролон с сопротивлением нагрузке до 100 кг.
SKU: 9252