Стекло и тент для лодки Прогресс-4

 

Прогресс 4

Для Прогресс 2

📜Из истории

Параллельной ветвью развития “Прогрессов” стала модель с повышенными мореходными качествами, получившая индекс 4. 

Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, т.к. обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР. 

📥Далее...

Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол. Если сказать, что эта модель получилась удачной, это значит ни сказать ничего. Прогресс-4 и по сей день является “учебником” для начинающих судостроителей.

Сборка лодки производится по тем же канонам, что и первые Прогрессы (ссылка на Прогресс-2), тот же дюраль, та же технология клепки, заводской покраски хватало на один сезон эксплуатации, а дальше одинаковые Прогрессы превращались в радугу предпочтений, благо в судовом билете нет графы “Цвет”.

Отказавшись от интегрированных в набор сидений (сиденья Прогресс-2) конструкторы предложили съемные кресла, которые освобождали, находясь на стоянке, кокпит для организации спального места, да и пара посадочных мест у костра никогда не помешают. Кресла комплектовались мягкими накладами. Решение прижилось, и по сей день, основная масса производителей берет это решение за основу. Хотя производители  мотолодок “Салют”, к примеру, пошли по пути трансформируемых сидений.

Внедрение транца способного вмещать два подвесных мотора сыграло положительную роль в плане эргономики кокпита, теперь кормовой багажный отсек получил доступ из салона. Он получился довольно вместительным: два стандартных 20 литровых бака, аккумулятор, ящик с инструментами и многое другое найдет место в “рундуке под задним сиденьем”.

Транцевый клапан слива воды получил дистанционное управление. Комплект для транспортировки по суше получил подрессоренную подвеску.

Индекс “4Л” присвоили усовершенствованной модели с “жестким верхом”. Рубка не съемная размером 1,8 на 1,3 м добавила к весу лодки 30 кг. Рубка оборудована сдвижными боковыми окнами и люком в крыше. Выход на корму через складные дверцы, плотно закрывающиеся на навесной замок. Рубка придала особый вид благородности Прогрессу-4. В отличие от Сарептовской рубки, рубку с Прогресса снимать не торопились – она была к месту.

Безопасность в плане непотопляемости решалась уже новыми материалами – пенопласт в бортах, под палубой в корме и в носу. Полностью залитая водой лодка способна держаться на плаву с мотором и поддерживать 5 пассажиров рядом с собой.

Прогресс-4 легендарная лодка своего времени.

[свернуть]

📽Видео инструкции

Установка стекла с калиткой:

Установка тента на лодку:

Транспортировочный тент:

📊Характеристики

Описание лодки Прогресс 4

   
Тип лодки Гребные Моторные
Страна происхождения Россия (СССР)
Встроенный двигатель нет
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Длина, см 469
Ширина, см 172
Высота борта, см 69
Количество пассажиров, чел 5
Сухой вес, кг 220


У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки

2 комментария

  1. Здравствуйте! В чем разница стёкол на Прогресс-4? Смотрю у Вас там 4 вида.

Добавить комментарий

КОРЗИНА

close