Параллельной ветвью развития “Прогрессов” стала модель с повышенными мореходными качествами, получившая индекс 4.
Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, т.к. обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР.
Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол. Если сказать, что эта модель получилась удачной, это значит ни сказать ничего. Прогресс-4 и по сей день является “учебником” для начинающих судостроителей.
Сборка лодки производится по тем же канонам, что и первые Прогрессы (ссылка на Прогресс-2), тот же дюраль, та же технология клепки, заводской покраски хватало на один сезон эксплуатации, а дальше одинаковые Прогрессы превращались в радугу предпочтений, благо в судовом билете нет графы “Цвет”.
Отказавшись от интегрированных в набор сидений (сиденья Прогресс-2) конструкторы предложили съемные кресла, которые освобождали, находясь на стоянке, кокпит для организации спального места, да и пара посадочных мест у костра никогда не помешают. Кресла комплектовались мягкими накладами. Решение прижилось, и по сей день, основная масса производителей берет это решение за основу. Хотя производители мотолодок “Салют”, к примеру, пошли по пути трансформируемых сидений.
Внедрение транца способного вмещать два подвесных мотора сыграло положительную роль в плане эргономики кокпита, теперь кормовой багажный отсек получил доступ из салона. Он получился довольно вместительным: два стандартных 20 литровых бака, аккумулятор, ящик с инструментами и многое другое найдет место в “рундуке под задним сиденьем”.
Транцевый клапан слива воды получил дистанционное управление. Комплект для транспортировки по суше получил подрессоренную подвеску.
Индекс “4Л” присвоили усовершенствованной модели с “жестким верхом”. Рубка не съемная размером 1,8 на 1,3 м добавила к весу лодки 30 кг. Рубка оборудована сдвижными боковыми окнами и люком в крыше. Выход на корму через складные дверцы, плотно закрывающиеся на навесной замок. Рубка придала особый вид благородности Прогрессу-4. В отличие от Сарептовской рубки, рубку с Прогресса снимать не торопились – она была к месту.
Безопасность в плане непотопляемости решалась уже новыми материалами – пенопласт в бортах, под палубой в корме и в носу. Полностью залитая водой лодка способна держаться на плаву с мотором и поддерживать 5 пассажиров рядом с собой.
Прогресс-4 легендарная лодка своего времени.
Прогресс-4. Преображение.
Лодка “Прогресс-4”. Проект “Анна”.
Прогресс-4. Подготовка катера к “Короткой охоте”.
Прогресс-4. Капитальный ремонт.
🎥Видео на Youtube👇
📸Фото в ВК (80 шт.) 👉Проект “Анна”
📸Фото в ВК (59 шт.) 👉Прогресс-4 на охоту!
📸Фото в ВК (16 шт.) 👉Прогресс-4. Комплект “Фишинг”
📸Фото в ВК (18 шт.) 👉Прогресс-4 Фишинг
📸Фото в ВК (10 шт.) 👉Прогресс-4 серия “Комфорт”
📸Фото в ВК (12 шт.) 👉Стекло серии “Квадро”
Установка стекла с калиткой:
Установка тента на лодку:
Транспортировочный тент:
Описание лодки Прогресс 4
|
|
Инструкция установки стекла на лодку
Почему стоит поменять стекло на лодке.
⁉ Модельный ряд стекол: 🥇Спорт, 🎣Фишинг, 🌍Комфорт.
Тент “Полурубка”. Что это?
Прогресс-4. Капитальный ремонт.
Прогресс-4. Подготовка катера к “Короткой охоте”.
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
-
Стекла лобовые для лодок, Прогресс 4
Прогресс-4. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос.
Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.
SKU: 009 -
Тенты для стекол с калиткой, Прогресс 4
Прогресс-4. Тент ходовой для стекла с калиткой
Тент на моторную лодку Прогресс-4. Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для прохода через калитку стекла не снимая тент
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:
SKU: 019 -
Тенты для стекол с калиткой, Тент "Полурубка", Прогресс 4
Прогресс-4. Тент “Полурубка”
Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент был спроектирован для стекла с калиткой нашего производства серии “КОМФОРТ”. Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям – тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на приборную панель. Но и появились новые функции – полурубка – кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами.
SKU: 17937 -
Тенты для стекол без калитки, Прогресс 4
Тент ходовой Прогресс-4 (штатное стекло, высокие дуги)
Тент изготовлен на дуги нового образца — более высокие и широкие, чем заводские. Дуги трех секционные. Дуги складываются на корму, все три секции друг на друга, в стопку. Поднятию мотора не мешают.
Тент изготовлен из легкой синтетической ткани со специальным покрытием, предотвращающим протекание тента при многократных складываниях. Ткань износостойкая, устойчивая к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, не боится складывания тента при отрицательных температурах.Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:
SKU: stat_tent_prg4 -
Тенты для стекол без калитки, Прогресс 4
Прогресс-4. Тент ходовой на штатное стекло и штатные дуги.
Тент ходовой разработан на штатное стекло и заводские дуги. Конструктивно тент не удачный, т.к. штатные дуги по высоте ниже чем лобовое стекло. При эксплуатации возникает проблема. Вода скапливается на тенте в районе лобового стекла и опорой первой дуги. Решение: заказывать тент с дугами нашего производства.
SKU: 14754 -
Готовые комплекты, Прогресс 4
Комплект “Фишинг” на Прогресс-4. Тент+Стекло+Дуги.
Полный «верх» на «Прогресс-4» по удивительной цене! При заказе данного комплекта Вы получаете стекло с калиткой серии «Фишинг». К нему тент с трех секционными широкими и высокими дугами, а так же комплект креплений тента к лодке по типу «Кнехт-Петлица». В наличии есть различные расцветки тента. Спешите количество комплектов ограничено! Вносить предоплату за заказ не надо. Мы отправим его на Ваш домашний адрес. Вам останется только забрать заказ с ближайшего почтового отделения и оплатить наложенный платеж. * не надо искать подвох: стекло с калиткой, поликарбонат 3 мм, тент изготовлен из РипСтопа плотностью 600Д (Китай) с полиуритановой пропиткой, в тенте есть молнии для прохода через калитку, молнии для выхода к мотору и молнии для поднимающихся боковин. Стекло с установочным комплектом. Дуги с палубными креплениями. Комплект кнехт с заклепками. Ко всем монтируемым компонентам приложена инструкция по установке. Выбрать цвет тента и добавить прозрачные вставки (окна) можно в конфигураторе тента ниже. Что НЕ входит в комплект, но встречается на фото: прозрачные вставки (окна), дефлекторы с москитной сеткой на задней стенке тента, крепление дуг из нержавейки, чехол для тента в сложенном состоянии, окраска рамки стекла.
SKU: 5624 -
Стояночный (транспортировочный) тент, Прогресс 4
Прогресс-4. Транспортировочный тент для стекла с калиткой.
Стояночный (транспортировочный) тент, Прогресс 4Прогресс-4. Транспортировочный тент для стекла с калиткой.
Тент стояночный (транспортировочный) поставляется в комплекте с мешком для хранения тента. Тент в базовой комплектации изготовлен из легкой синтетической ткани (Окфорд Рипстоп 300Д), не предназначен для эксплуатации на дальние расстояния(более 100 км) или с превышением скорости движения с прицепом.
SKU: 17105 -
Стояночный (транспортировочный) тент, Прогресс 4
Прогресс-4. Транспортировочный тент на штатное стекло.
Стояночный (транспортировочный) тент, Прогресс 4Прогресс-4. Транспортировочный тент на штатное стекло.
Тент стояночный (транспортировочный) поставляется в комплекте с мешком для хранения тента. Тент в базовой комплектации изготовлен из легкой синтетической ткани (Окфорд Рипстоп 300Д), не предназначен для эксплуатации на дальние расстояния(более 100 км) или с превышением скорости движения с прицепом.
SKU: 40398 -
Стекла в штатную рамку, Прогресс 4
Прогресс-4. Стекло в штатную рамку.
Стекло из прозрачного монолитного поликарбоната толщиной 3 мм. Вырезанное по размерам и форме заводского, штатного стекла. Поликарбонат гнется “на холодную” и выдерживает изгибы до радиуса 0,2м. Поэтому стекло поставляется в плоской коробке и вставляется в штатную рамку без применения нагрева. Стекло с двух сторон имеет защитную (транспортировочную) пленку, которую необходимо удалить сразу после установки стекла в рамку.В поликарбонате допускается сверление отверстий без опасности повреждения структуры материала. Отверстие получается ровное, без сколов и появления трещин, как при сверлении, так и при последующей эксплуатации. После установки стекла в рамку необходимо герметизировать стык стекла и рамки силиконовым герметиком.
SKU: progress_4_st_sh_r -
-
Прогресс 4
Прогресс-4. Комплект для усиления транца.
Комплект деталей для самостоятельного ремонта и усиления транца на моторной лодке Прогресс-4. В комплект входят все необходимые детали, включая крепежные элементы и герметизирующие составы. Комплект предназначен для замены устаревших деталей транца на новые. Новые детали изготовлены с применением малой механизации, имеют пропитку защитными составами. Детали имеют больший запас прочности, что позволяет разместить на лодке четырехтактный двигатель с увеличенной массой.
SKU: 14958 -
Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера
“Мста Про”. Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
-25%Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера“Мста Про”. Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт. Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи. Подушка 380*380мм, высота разложенного кресла без рундука 450мм, высота рундука и кресла от пола до плоскости сидения 340мм, кресло в сложенном состоянии 150мм. Дополнительные фото с размерами : https://all4boat.ru/msta-ili-lovat-razmery-kresel/
Расцветка кресел и рундуков согласовывается с менеджером.
Материал обивки: ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОКОЖИ ART-VISION:
- состав: покрытие – полиуретан 70%, основа – хлопок 30%
- устойчивость к истиранию: более 100000 (сто тысяч) циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)
- устойчивость к многократному изгибу после воздействия влаги и ультрафиолета: 250000 (двести пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 8979-75 искусственное старение)
- морозоустойчивость: более 50000 (пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 20876-75)
- цветоустойчивость к свету: 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)
- сигаретный тест – не воспламеняется (пройден по ISO 8191/188)
- воздухопроницаемость: 27 мл/кв.см. в час (ГОСТ 938.18-70)
- паропроницаемость: 1,6 мг/кв.см. в час (ГОСТ 22900)
- гигроскопичность: 6,6% (ГОСТ 8971-78)
Наполнитель поролон с сопротивлением нагрузке до 100 кг.
SKU: 9252
Здравствуйте! В чем разница стёкол на Прогресс-4? Смотрю у Вас там 4 вида.
Статья о моделях стёкол: https://all4boat.ru/modelnyj-ryad-stekolsportfishingkomfort/