Ладога-1. Тент ходовой на штатное стекло и тройные дуги.

3,500.0017,700.00

Тент на моторную лодку Ладога-1. Тент устанавливается на трех секционные дуги  нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

красно-белый
Очистить

Дуги для тента в комплекте с палубными креплениями * 

Дуги для тента в комплекте с палубными креплениями

Крепление тента

Крепление тента

Боковые мягкие окна в тенте

Боковые мягкие окна в тенте

Окно в крыше над лобовым стелом

Окно заднего вида

Молния для поднимающихся боковин

Молния для поднимающихся боковин

Молнии в тенте для прохода через калитку стекла

Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой

Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой

Дефлектор с москитной сеткой, устанавливается на заднюю стенку тента

Дефлектор с москитной сеткой, устанавливается на заднюю стенку тента

Чехол для тента на дугах в сложенном состоянии

Москитная сетка в задний клапан

Ткань

Набор для установки

Набор инструментов для установки

Артикул: 19076 Категории: ,

Описание

Описание тента ходового для лодки Ладога 1

  • Материал тента для лодки

С моделью стекла и тента определились в самом начале, еще при заказе стекла, теперь ткань. Основными критериями выбора ткани являются: цена = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом – берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus
sanbrella plus
  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Дуги для тента.
Дуги для тента.
  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке – это комплект кнехт или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.
Крепление тента к лодке. Кнехт.

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 30 оснований с поворотной головкой, 30 люверсов с ответной частью, 60 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

Кнопка. В комплект входит  три детали кнопки (30 комплектов), 30 заклепок 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

DSCN3844

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте – это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров “галерки”, между задними молниями для контроля за мотором  и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового – 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире – 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды – окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.
Окно в тенте на боковине.
  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, “Бимини” – тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий  дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.
Боковые молнии в действии.
  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1.  Молнии закрыты – воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка – воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.
Вентиляционная отдушина на молниях.
  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.  Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол для тента в сложенном состоянии.
  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды – почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.
Москитная сетка в задний клапан
Москитная сетка в задний клапан

Купить тент ходовой для лодки Ладога 1

ВНИМАНИЕ!

подбирайте тент соответствующий модели лобового стекла

Дополнительная информация

Вес 6 kg
Габариты 120 × 20 × 15 cm

Отзывы