
Ладога-1
Л А Д О Г А
Проект лодки «Ладога» был разработан ЦКБ «Нептун» в 1968 г.
Мотолодка «Ладога» имеет умеренно-килеватые обводы днища и незначительную длину корпуса, поэтому ход по волне на больших скоростях сопровождается чуть более жесткими ударами, чем, на других композитных лодках, имеющих большую килеватость днища. Но есть и положительные стороны данного аспекта, если учесть, что благодаря меньшей килеватости «Ладога» обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним 20-сильным мотором даже при полной нагрузке, когда водоизмещение достигает 600 кг.
«Ладога» отличается удобным просторным кокпитом. Его длина более 2 метров и ширина 1,2 м, так что в случае необходимости два-три человека могут с достаточным комфортом расположиться на ночлег прямо в лодке. Передние мягкие кресла снабжены спинками, а задний ряд для пассажиров организован на полужестком кормовом рундуке. В передней панели кокпита, рядом со штурвалом имеется объемная ниша для хранения телефона, навигатора, касс с блеснами, — всего, что должно быть у водителя под рукой. Тент предусмотренный заводом изготовителем, как и лобовое стекло за годы эксплуатации пришли в негодность. Мастера из ООО «ВсеДляЛодки» будут рады помочь Вам вдохнуть вторую жизнь в мотолодку Ладога (выпускавшуюся после изменения конструкции в 1974г. году.)
Для формования корпуса применяются высококачественные материалы— сатиновая стеклоткань АСТТ и смола НПС-609-21м. Днище толщиной 4 мм подкреплено четырьмя фанерными флорами.
Прочный транец рассчитан на установку двух моторов по 20 л. с. Для окраски «Ладоги» (красящий пигмент вводится в наружный слой смолы) использовались наиболее стойкие пигменты белого, зеленого, красного и желтого цветов. Секции палубы и основного корпуса склеиваются при сборке; соединение снаружи защищено лакированным дубовым буртиком. Блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки, приклеиваются под палубой и на днище.
На соревнованиях 1973 года на приз «Катеров и яхт» мотолодка «Ладога» с двумя «Вихрями» под управлением В. С. Осадчего и Г. И. Григорова финишировала в 140-километровой маршрутной гонке по Неве второй, показав среднюю скорость 42 км/час.

По материалам «Пластмассовая лодка «Ладога» Д.А.Курбатов, Журнал «Катера и Яхты», №1-1973г.
В 1974г. конструкторы внесли ряд изменений. При заказе стекла и тента на Ладогу в нашей компании просьба учитывать этот факт, т.е. на мотолодку Ладога, произведенную до 1974г. стекло с калиткой и тент не подойдут.
Установка стекла с калиткой:
Установка тента на лодку:
Транспортировочный тент:
Описание лодки Ладога 1
|
|
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
-
Стекла лобовые для лодок, Ладога 1
Ладога-1. Стекло в рамке с калиткой.
материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.SKU: 7217 -
Тенты для стекол с калиткой, Ладога 1
Ладога-1. Тент ходовой для стекла с калиткой.
Тент на лодку Ладога-1.
Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
- стропа для регулировки положения дуг
Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:
SKU: 7227 -
Тенты для стекол без калитки, Ладога 1
Ладога-1. Тент ходовой на штатное стекло и тройные дуги.
Тент на моторную лодку Ладога-1. Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:
SKU: 19076 -
Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера
«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
-24%Кресла собственного производства, Сидения и оборудование для интерьера«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.
Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт.
Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи серии «Санторини» производство Италия.
Подушка 380*380мм, высота разложенного кресла без рундука 450мм, высота рундука и кресла от пола до плоскости сидения 340мм,
кресло в сложенном состоянии 150мм. Дополнительные фото с размерами 👉 📸Расцветка кресел и рундуков согласовывается с менеджером.
Капитанское кресло. SKU: 9252